Содержание Благодарности (Игорь Гришин) Предисловие
автора к русскому изданию Начало Звезда IX: Пpавила Звезда VIII:
Сёдан Звезда VII: Язык жестов (Сюдан) Звезда VI: Доска для Го
Звезда V: Фусэки Звезда IV: Дзёсэки Звезда III: Камни Звезда
II: Игроки Звезда I: Соревнования Окончание Пpиложение Пpимеp
захвата в паpтии Пpимеp ко-боpьбы в паpтии Опpеделение конца паpтии:
пасование Фоpа Японские теpмины Го
Купить книгу
здесь Список магазинов, сотрудничающих с издательским домом
"София" Купить
в Лабиринте Купить на
Озоне |
Представьте, Вы человек, ничего не знающий о Го, взяли в
руки заинтересовавшую вас книгу в магазине с серьезным экономическим
названием. Открываете первый лист, читаете аннотацию. Вы видите, что это о
бизнесе, что это о какой-то восточной игре. Бизнес сквозь призму
древнейшей восточной игры. Бизнес сквозь призму мудрости тысяч поколений.
Бизнес глазами того, кто сам достиг вершин и хочет сказать миру о том, что
есть миф, а что реальность. Этот кто-то - Миура Ясуюки.
Кто он?
Мастер Го? Мастер игры, пришедшей в Японию более 3000
лет назад из Китая? Мастер бизнеса? Мастер стратегии? Мастер жизни?
Человек "в Данах"?
На протяжении своей жизни он инвестировал миллионы
долларов в экономику США и Японии, строил отели, открывал новые горизонты,
строил, развивал себя. Соотнося свой деловой опыт и философию Го,
Миура-сенсей пришел к выводу, что Го может заложить основу нового подхода
к деловой стратегии.
Эта книга - взгляд на бизнес сквозь призму мудрости
тысяч поколений восточных мыслителей. Шаг за шагом автор раскрывает перед
читателем сложный и прекрасный мир Го, незаметно соединяет разрозненные
понятия в правила, превращает туманные ассоциации в практические
рекомендации, и вот уже перед нами мост, по которому можно попасть из мира
игры в мир реального бизнеса, и наоборот. Сама терминология игры, кажется,
питается этой реальностью: жизнь и смерть, территория и влияние.
Бизнес - это не война, считают в Японии, стране,
показавшей миру свое "экономическое чудо". Бизнес, как и Го - это
гармоничное сосуществование.
Эту книгу купят не только игроки, кому интересно
мастерство автора в Го и его понимание этой игры, но и менеджеры,
бизнесмены, которые могут заинтересоваться игрой, но только если увидят в
ней ключ к своему делу.
Иными словами, игроки купят книгу, просто, потому что
знают, что это. Начинающие игроки, не знакомые с именем автора, увидят
диаграммы и слова "Го" в тексте - поймут, о чем это, и купят тоже.
Остальные должны захотеть найти ключ к своим проблемам
через модную, пусть модную только сейчас, восточную мудрость. Вот три
ключа к распространению книги: Го, бизнес, Восток. Мы говорим о них,
потому что наши чувства все равно не отразятся в других образах. Но только
в этих. Тогда они не могут смутить и не заставят испуганно отложить книгу.
Эта книга - не закрытый клуб. Это
открывающийся шанс заглянуть в недоступное до сих пор. Осознать, понять,
начать заново. Это Го. Это бизнес. Это страна, которая является ведущим
драконом на мировом рынке. Страна, чья загадочность заставляет людей
ходить в японские рестораны в Москве, учится заваривать чай и делать кучу
подобных глупостей. Прочтите эту книгу - здесь написано об
этом.
|